Автоматический обзвон. Плюсы и минусы. — PskovInfo.

Автоматический обзвон. Плюсы и минусы.

Автоматический обзвон. Плюсы и минусы.

Имея даже небольшой бизнес, иногда сталкиваешься с проблемой обзвона сотрудников, партнеров или клиентов. Можно сделать их в ручном режиме силами своих работников или обратиться в колл-центр, но дешевле всего доверить эту работу программе-роботу.

Какие звонки можно доверить системе автообзвона:
— извещение своих покупателей о распродажах, акциях и скидках, информирование о новинках, сервисах и услугах;
— сообщение о мероприятиях, новости и изменения деятельности компании;
— уведомление о доставке/задержке товара;
— напоминание о своевременной оплате, тарифах и задолженностях и т.д.

В Call-центрах часто жалуются на быстрое выгорание сотрудников, очень сложно работать сталкиваясь с негативной и агрессивной реакцией абонентов. Доверяя программе-роботу холодные звонки, вы экономите время и деньги, а так же проявляете заботу об эмоционально-психическом состоянии своих сотрудников. Система работает намного быстрее человека, её можно настроить на звонки в определённое время. Например, система Звонок делает 610 звонков за секунду не прерываясь на обед и сон. Автоматический обзвон удобен так же при опросе, робот задаст вопросы и запишет ответы.
Преимущества системы автообзвона:
  • Экономия времени и денежных средств.
  • Записанный профессионально аудио-ролик воспроизводиться без сбоев, звонок происходит без человеческих речевых ошибок и эмоционального окраса.
  • Запись всех звонков хранится продолжительное время.
  • Робот обрабатывает звонки и предоставляет отчет в текстовом формате.
  • Очень удобная система коммуникации и оповещения в большой компании, особенно если большинство сотрудников работают удаленно.
  • Возможность настройки робота на определённые сценарии и ответные действия.
  • Мгновенное сбрасывание звонков при попадании на автоответчик, что экономит средства.
  • Настройка программы на входящие звонки.
  • Настройка звонков: возможность задавать и записывать ответы с помощью голоса или нажатия цифр на телефоне.

Теперь немного о грустном. К сожалению, большинство людей не любят звонки с незнакомых номеров и в этом в основном постарались жулики и коллекторы. Так же сильное раздражение вызывают назойливые звонки из банков и операторов мобильной связи. Так как практически все звонки идут по одному сценарию: радостным голосом «Здравствуйте, меня зовут…» и всё, в 80% сразу человек выключает телефон.

Так что же делать?
Внимательно отнеситесь к записи, зачем этот счастливо-оптимистичный голос и стандартное «Здравствуйте». Определите время звонков, «Добрый вечер» или «Добрый день» — это более «человечное» обращение. Начните с важного, а не с имени, да может это кому-то покажется невежливым, но вы «сломаете систему» и заставите клиента вслушаться. Озвучьте связь между вами и клиентом. Например: «Ваш заказ…», «Вы приобретали у нас…», «Приглашаем Вас», «Вы клиент нашей компании…». Далее уже можно представиться и желательно по форме русского языка, а у нас принято называть Имя Отчество. При проведении опроса кому больше доверия Маше или Марии Петровне, социологу?
Время звонков – это важно, так как звонок прозвучавший не вовремя уже вызывает раздражение. Оптимальное время определяется исходя из клиентской базы и темы автообзвона. Если Вы торгуете детскими колясками, то звонки в 7:00 утра, с 13:00 до 15:00 и после 22:00 вряд ли обрадуют мамочек.
И конечно, главное, сценарий разговора, надо его тщательно продумать, что бы не слить бюджет и не получить негативные отзывы о компании.